суббота, 16 июня 2012 г.

Свадебный букет подружке на свадьбу...

 Свадебный букетик


Подружка на свадьбу попросила сделать свадебный букет, но он должен был быть не из живых цветов, а нечто такое, что будет долго стоять и радовать глаз. А самое главное необычное. Долго думала и ломала голову, что бы такое изобрести. Из живых цветов не так уж и сложно, тем более, что цветы очень хорошо скрывают оазис и делают объем. Но вот свадебный букет и  не из цветов...


И вот что у меня вышло: для букета я использовала сезаль, гибсофилу (так как она как сухоцвет стоит очень долго),  декоративные, ручной сборки цветочки, бабочек, ленты, фатин. И как я думаю самый главный атрибут 2 голубя (на фото они немножко громоздко смотрятся, но на самом деле они очень маленькие 3см).
Итог моего творения, невеста была очень довольна! Ну а я рада, что мне удалось ее порадовать в день ее торжества:)

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий