вторник, 11 сентября 2012 г.

Подарок для любимой мамы!

 Здравствуйте гости моей странички.


Спешу поделится своей последней работой. 
О создании чего-нибудь этого мечтала больше года, с тех пор как появилась бутылочка в форме вазы:) а вот как она выглядеть будет даже намека в голове не было...А тут мама затеяла ремонт и купила обои с виноградом, а зайдя в магазин,  я увидела салфетки с виноградом и самое интересное полимерную глину, которая лежала на фоне картинки с виноградом. "Это знак" - подумала я. И тут же в голове появился образ, декупаж бутылки и винограда из полимерной глины.
Но если вы думаете, что я пришла домой и тут же приступила...нет...я подготовила бутылку, покрасила ее, наклеила с двух сторон вырезанный виноград и опять стопор, что же такого сделать дальше....




 Мне захотелось чтобы мою будущую вазу оплетала лоза, но из чего ее сделать... Задумка пришла неожиданно, уже не помню, что мастерила, но использовала гофрированную бумагу, сворачивая ее в жгут. Так и тут свернула приклеила, покрасила акриловой краской. Сделала виноградные гроздья и листья (кстати это моя первая работа с использованием полимерной глины). И опять почему-то отложила  работу на не определенный срок. Наверное из-за работы в интернате:)...
А тут приехав с моря, с отпуска...Ведать отдохнула, голову проветрила:) села и за два вечера закончила:)
Заборчик делала из бамбуковых,  плоских палочек, на рынке увидела коврик, купила распустила и в дело пустила:) 
Вот такая вот вазочка у меня вышла...Маме очень нравится, а это самое главное!







СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий